ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Песни, стихи, анекдоты, приколы, фотожабы и прочее творчество на парапланерную тематику.

Модераторы: maksimka, Scipio

Аватара пользователя
maksimka
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:43
Начал(а) летать: 16.06.2009
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Наталья
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро "пр. Большевиков"
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Сообщение maksimka » 19 янв 2010, 12:40

Один известный пилот написал:

«Помню, как вернулся из одного такого рейса Бюри, старый пилот, разбившийся позднее в Корбьерах. Он подсел к нашему столу и медленно ел, не говоря ни слова; на плечи его все еще давила тяжесть непомерного напряжения. Это было под вечер, в один из тех мерзких дней, когда на всей трассе, из конца в конец, небо словно гнилое и пилоту кажется, что горные вершины перекатываются в грязи, — так на старинных парусниках срывались с цепей пушки и бороздили палубу, грозя гибелью. Я долго смотрел на Бюри и наконец, сглотнув, осмелился спросить, тяжел ли был рейс. Бюри хмуро склонялся над тарелкой, он не слышал. В самолете с открытой кабиной пилот в непогоду высовывается из-за ветрового стекла, чтобы лучше видеть, и воздушный поток еще долго хлещет по лицу и свистит в ушах. Наконец Бюри словно бы очнулся и услышал меня, поднял голову — и рассмеялся. Это было чудесно — Бюри смеялся не часто, этот внезапный смех словно озарил его усталость. Он не стал толковать о своей победе и снова молча принялся за еду. Но во хмелю ресторана, среди мелких чиновников, которые утешались здесь после своих жалких будничных хлопот, в облике товарища, чьи плечи придавила усталость, мне вдруг открылось необыкновенное благородство: из грубой оболочки на миг просквозил ангел, победивший дракона.»

Читая это, я вспоминала, какие замечательный рассказики временами пишут наши парапланеристы. В своих рассказах они передают атмосферу событий не менее красочно, чем на фотографиях… Проведённый мной конкурс фотографий http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=52200 http://balticsky.ru/forum/viewtopic.php?t=8994&postdays=0&postorder=&start=60 позволил насладиться зрителям прекрасными видами Ленинградской области, а участникам – еще и призами :wink: .

Учитывая, что зима не самое лучшее время для полётов на большинстве территории России, и многие пилоты сейчас стали иметь чуть больше свободного времени, я объявляю другой конкурс.
Конкурс пилотов, умеющих не только летать, но и писать, то есть литературный конкурс.
И приглашаю всех пилотов (именно пилотов, то есть тех, кто реально летает) принять участие в этом конкурсе.
В конкурсе 2 номинации:
1. Рассказ (эссе). Желательно объемом не более 1 стандартной странички.
2. Стихотворение.
Тема произведений должна быть связана с парапланерной жизнью людей. От каждого участника принимается не более 1 произведения в каждую номинацию.

Работы прошу присылать (публиковать в данной теме форума) до 01.05.2010 года.
Подведение итогов состоится в мае 2010 года.

Аватара пользователя
maksimka
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:43
Начал(а) летать: 16.06.2009
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Наталья
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро "пр. Большевиков"
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Сообщение maksimka » 20 янв 2010, 14:24

Андрианов-Верхнев Владимир Минеевич (DedVlad, paraplan.ru)

Клеймо

Поставило Клеймо мне на плече Крыло -
То не синяк простой, не шишка:
Подняло с места вдруг и в небо унесло,
Как босоногого мальчишку .

Немыслимо, но факт: я время потерял,
Скитался в вышине, часов не замечая,
Как-будто бы во сне по небу я летал
Средь облаков и птиц и что-то напевая.

Очнулся на земле и поглядел вдруг,
Как-будто ничего не изменилось,
Но рядом параплан сажал мой сын, и вдруг
Слёза упала на рукав... Мечта свершилась!

Шестой десяток лет я разменял давно,
Пора, пора угомониться,
Но, коль поставило Крыло мне на плече Клеймо,-
Летать хочу по небу вольной птицей!

Ankh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 18:55
Начал(а) летать: 25.05.1910
Откуда: Terra

Re: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Сообщение Ankh » 20 янв 2010, 19:29

Хорошие стихи у деда!
вот вам из старого:
\В лабиринте кривых отражений
Слепы души в скитаньях земных,
Не понять им чужих искушений,
не услышать, как сердце стучит.

Полумраком истерзанных будней,
убегу я в ту звездную даль,
где вдвоем земля с небом целуются,
И о прошлом ни капли ни жаль.

Там рассветы- как сон, и закаты- как мед,
Там шуршит лишь трава под ногами друзей/
И растает, исчезнет царапанный лед
Сотен мыслей неровных, с палитры моей.

Аватара пользователя
maksimka
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:43
Начал(а) летать: 16.06.2009
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Наталья
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро "пр. Большевиков"
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Сообщение maksimka » 21 янв 2010, 16:49

Сегодня пилоты со мной еще поделились своими творениями... Рассказы о первых впечатлениях от общения с небом. Я разместила их в разделе "Общее обсуждение", поскольку темы этих рассказов актуальны для любого начинающего пилота...
http://forum.skypiter.ru/viewtopic.php?f=4&t=130&p=701#p701

Аватара пользователя
maksimka
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:43
Начал(а) летать: 16.06.2009
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Наталья
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро "пр. Большевиков"
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Сообщение maksimka » 22 янв 2010, 10:16

От сибирского сайта "direktoria" поступило предложение публиковать присланные на конкурс работы не только на сайте "Небо Питера", но и в электронном периодическом издании "Парапланерные байки" http://paraplan.directoria.biz//viewpage.php?page_id=42
По-этому прошу пилотов, присылающих на конкурс свои произведения, дополнительно указывать, желают ли они, что бы их стихи или рассказы были включены в это издание (читатели имеют бесплатный доступ к изданию).

Аватара пользователя
maksimka
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:43
Начал(а) летать: 16.06.2009
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Наталья
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро "пр. Большевиков"
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Сообщение maksimka » 29 янв 2010, 09:43

Оlesya Vodinskaya Лес Экстрим

Серия Зарисовки полёты на параплане 24. 08. 08

***
Веером склоняясь в небесах,
Паря в пространстве мирозданья,
Сквозь жидкость облаков
Каплей ветра промокаясь,
Я осторожно плавала тогда....
-В клеточки тела
просочилась душа.

Когда ж закатная вдали гора,
Напротив выползает блинная луна,
Маскируясь в белоснежную дымку неба,
Тогда до тени,
наползающей на каменистый склон,
Веерили в золотых лучах
Злотые души счастья.

Аватара пользователя
svlix
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 14:24
Начал(а) летать: 0- 0-2005
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Сергей
Телефон: 951-659-25-73

Re: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Сообщение svlix » 30 янв 2010, 01:22

:D :D :D
На мир взираю с высоты,
продлись прекрасное мгновение,
сбылись заветные мечты,
мне властно третье измерение.
Крайний раз редактировалось svlix 30 янв 2010, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maksimka
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:43
Начал(а) летать: 16.06.2009
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Наталья
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро "пр. Большевиков"
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Сообщение maksimka » 30 янв 2010, 15:33

Сергей! Краткость - сестра таланта! :good: .

А ещё к нам на конкурс Сахаровский Максим (Харьков) прислал рассказ о том, как в это третье измерение совершают маршруты :Yahoo!: .

"Вот решил рассказик выложить про свой первый рекорд дальности в 2006 году...

Июль 2006-го
Вобщем приехали мы в Краматорск, а именно на гору "Карачун", в час ночи в Субботу, поставили палатки и в 8 утра уже медленно отходили ото сна, по прогнозу ветер должен был быть северный - как раз на гору, и он не заставил себя ждать. Часам к десяти ветер 4-5 м\с начал дополняться пузырями. В 11 часов начались наборы до 50 метров над горой. Ветер правда стал косить с запада немного. Все чувствуем себя прекрасно, в предвкушении хороших полетов.

В то время как мы с Михалычем - местным пилотом и с Сашей сидим внизу склона расслабленно - Селуянов попадает в хороший поток, ветер усиливается даже у нас внизу склона. Его поднимает на 100 метров, и продолжает переть..."Селуянов крути", так и хочется крикнуть ему, но он проелозив этот пузырь, садится на склон. Перло его как минимум минут 20. Все.. встегиваюсь в свой Дискавери-2, вернее не свой, а Ивана из Алчевска, и твердо решаю не пропусть следующее перлово. Всматриваюсь в белые цветы внизу склона начали шататься -рано, вот и на склоне задуло неплохо - рано, цветы пригибает к земле ветром - рано, деревья справа начало колбасить, вот теперь пора. Кричу Силуянову что ухожу на маршрут и стартую, после старта долго вишу на месте, и лишь выдавив наполовину аксель пробиваюсь вперед. Ухожу правее над деревьями. Сразу отхожу от склона, подлетаю к селу внизу склона всю дорогу устойчивый подъем 0.6. Начинаю спиралить, с задержкой против ветра. Подлетаю к склону правее старта, высота 100 м. Решаю спиралить дальше. Подлетаю к асфальтке за склоном. На приборе устойчивое 0.5 - кручу дальше. На дороге остановилась таврия. Это Касимыч с Жекой ,подъехали. Остановились подо мной - вышли из машины смотрят... Э нет... Соблазн сесть надо давить... Немного протягивая по ветру ловлю потерянные 0.6. Высота 220. Подлетаю к Краматорску с 400 м. высоты. Сношусь дальше на приборе не больше 450 метров.И вот, после "соплей" наконец-то поток - вдали виднеется завод и над ним дым справа показывает явный поток. Протягиваю в спирали туда. Нули, нули. И вот на где-то на 15 минуте полета врубаюсь в +2 . Спираль покруче. Центрую - + 3.5 .Приближаюсь к облаку высота 1400м. На высоте 1520. выжимаю аксель и мчусь по ветру. Краматорск пройден. Жму на акселе через минуса. Подлетаю под следующее облако. Купол задирается, опять поток,пару спиралей - 1600, опять аксель - вперед. Слева виднеются скалы Белокузьминовки(склон под южный ветер).Единственный ориентир, о котором я знаю, кроме Краматорска, эх надо было у Селуянова ЖПС брать. Спереди приближается ориентир - большой водоем, растянувшийся с запада на восток. Лечу все это время не ниже 1200. Пролетел уже над двумя большими городами, которые буквально соприкасались друг с другом , как оказалось потом - Дружковка и Константиновка. Впереди , километрах в двух по курсу- большое облако ,вздымающееся на километр от "клаудбэйс", решаю облететь его левее, да и замерз уже: джинсы и спортивная накидка не спасают от него, эх говорили же мудрые одевай комбез и перчатки...Высота медленно тает, но тепло то как... На высоте 600 метров начинаю волноваться, "мля где потоки...". Звонит телефон, в кармане подвески, "да щаззз... возьму", вот только поток найду... Поймал ноль , аккуратно его обкручиваю. Так в нулях на 400 м. подхожу к селу, за ним поле, и небольшой лес, сношусь в спиралях к лесу, выота 390, есть +0.5. Вкручиваюсь, влево -ничего, вправо+2, туда +3 ....+7, ого мама , прихожу в себя, ставлю купол в дайв, на приборе стабильные 6.5. облако быстро растет. На 1500 становлюсь на аксель и по ветру, мля + 5, складываю уши +2. облако меня отпускает с боем, проходит минута , каак медленно...., фу +1, 0.5, 0, отпускаю уши +1, пошли космы, эээх, свалил все таки, облако сзади, на приборе 1650м. отпуская аксель, хххоо-лоло-дноооо.... Внизу движняк - поезда, товарняки , можно и оглядеться, впереди терриконы - пейзажи Донецкой области .Звонит опять мобильный , открываю карман беру трубку, звонит Женя,не слышу его говоорю - высоту, еще чего-то, ложу его назад, а то не привязан, а купол подколбашивает. Подлетаю к терриконам на 1000, над ними стабильные +2, через минуту опять 1400.Опять телефон. Сношусь дальше - замерз блин, устал, лечу уже 1.5 часа, отпустил клеванты, пролетаю несколько заводов "Фенольной" и Новгородск на 1000. На 600 пытаюсь крутить нули, долго борюсь,проигрываю, высота тает 400 метров, 300, на высоте 200 долго колбашусь в 0.1, набрал 50 метров, эх потерял. Лечу уже ближе к какой- то асфальтке. И не долетая до нее метров 10 сажусь в поле с подсолнечником. Минуту просто сижу в подвеси - отдыхаю. Складываю параплан с мыслью - наверное 50 пролетел. У проходящей бабули спрашиваю где я. "В Железной сыночек". "А Краматорск далеко?". "Далеко". Звоню, говорю где я, узнаю, что Касимыч на своем Селекте тоже неплохо пролетел - 55 км, на вопрос сколько я пролетел, говорят не меньше 60. Через часа два меня подобрал Касимыч, спасибо ему большое, а то после разговора с местными таксистами настроение упало...Вечером на компе уточнили расстояние - 65 км, а еще точнее 64.7. Улучшил личный рекорд больше чем в три раза , до этого пролетал только 20 км. Сколько пива выпил в тот вечер не помню...

Кстати призимлился я тогда в деревне -Железная Балка...В пяти километрах от Ржавой Балки, где через неделю после моего полета грохнулся ТУ-154, и погибли все. Места там очень термичные, кумулюсы в том районе были когда я летел наибольшие, вот наверное фронт грозовой там высочущий и был, что самолет не смог его сверху обойти."

Аватара пользователя
maksimka
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:43
Начал(а) летать: 16.06.2009
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Наталья
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро "пр. Большевиков"
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Сообщение maksimka » 02 фев 2010, 17:36

Друг прислал рассказ друга...

Геннадий Кириллов, Новосибирск (HENKEL, paraplan.ru)

* * *
"Пилот, запаска! Пилот, запаска! Пилот, запаска!",- фонило в ушах как жужжание надоедливой мухи и мешало сосредоточиться. Я падал….Не совсем, чтобы очень: без всяких ротаций, без свиста в ушах, без бешеных вращений, но тем не менее – я падал!!!
Как же так? Почему это могло произойти? Я не думал, я не мог думать. Этот дурацкий понтовый режим «бабочка» явно был не по душе моему Вайбу. И, загоняя своего летающего товарища раз за разом в этот режим, я просто довёл его . Оказывается, и у тряпичных друзей нервы не железные…
"Пилот, запаска! Пилот, запаска!", - продолжала рявкать рация. Кто такой этот пилот? Почему он запаска? Разбираться с этим абсурдом не было ни времени, ни желания. Не верьте фильмам и книгам, где в критической ситуации всё замирает и замедляется. «Вся жизнь прошла перед глазами»,- это неправда. Все с точностью до наоборот! Время сужается и начинает свистеть мимо тебя. Ощущение такое, что ты перемещался вместе с рекой и не чувствовал её течение и вдруг ты остановился. Поток времени, оказывается, имеет огромную скорость и не меньшую силу. Каждая клетка моего тела, просто физически чувствовала этот поток времени, омывающий меня снаружи и изнутри.
Весь мир вокруг стал неузнаваем. Я смотрел на исковерканый купол над собой и видел его в первый раз. Я трогал перекрученные стропы и пальцы не узнавали их, а я, в свою очередь, не узнавал свои пальцы. Шквал временного потока исказил моё восприятие. Моё сознание и моё «Я» больше не существовали. Эти трусливые твари попрятались куда-то, как только почувствовали что-то неладное.
"Пилот, запаска! Пилот, запаска!",- хрипел голос, и застревал в ушах. Отсутствие сознания не давало возможности услышать и понять, что это за звуки, зачем они нужны. Абсолютная неузнаваемость восприятия мира, держала меня в своей клетке. Найти бы ключик, но как?
Я перевёл свой взгляд туда, куда падал. Снизу набегала на меня водная рябь серой воды. Я зацепился взглядом, сосредоточился на этом приближении. Я увидел и почувствовал это приближение. Я увидел скорость своего падения. Ура! Это был мой спасительный ключик! Я почувствовал время своего падения! Время вернулось в своё русло, подхватив меня как щепку.
"Пилот, запаска! Пилот, запаска...",- Боже мой! Да это же я пилот, и запаска - это мой запасной парашют. А голос в рации - это мне такая команда, приказ, чтобы я, наконец-то, бросил этот свой парашют! Черт возьми, да я же ПАДАЮ!!!
Я ни разу в жизни его не бросал. Я ни разу в жизни не дёргал эту красную ручку, называемую всеми «кольцом». Я никогда не видел этого даже у других. Я об этом только читал в парапланерной книжке… С молнеиносной быстротой в голове всплыл этот абзац из книги. Каждая буква встала перед глазами. Правая рука вниз, крепко хватаю жёсткую ручку, тяну на себя, не разглядывая, что вытянул, делаю замах и со всей силы кидаю от себя и вверх. Краем глаза вижу над собой вспыхнувшее белое полотно, и тут же вся концентрация под себя, на ноги и на ту приближающуюся точку, где они встретятся с водой.…

"Почему не кидал запаску?",-спрашивал меня позже Волков, как только катер выгрузил мои мокрые причиндалы на берег. Я стоял мокрый, очумевший от нахлынувших событий и эмоций, и нагло врал, что всё было под контролем, что не кидал потому, что там что-то думал, и вообще говно вопрос эта самая запаска, а мне как два пальца её кинуть хоть десять раз подряд…

Позже я понял, что это был самый лучший день моей лётной жизни. Что это был самый лучший и плодотворный лётный урок, который подарила мне судьба….. "

Аватара пользователя
maksimka
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:43
Начал(а) летать: 16.06.2009
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Наталья
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро "пр. Большевиков"
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для пилотов!

Сообщение maksimka » 12 фев 2010, 20:44

Валерий Токарев, Москва-Рига (chechaco, paraplan.ru)

"ГРИПП"

Любимая привезла заразу.

Атлет был не готов, расслаблен и рад встрече. Поэтому полчища невидимых глазу заморских микробов проникли в тело Атлета беспрепятственно.
Среди ночи он почувствовал сильный озноб, потом жар и головокружение. «Да я болен!» - с изумлением обнаружил Атлет и попытался включить имунно-оборонительные системы. Но было поздно.
Вторжение велось по всем направлениям. 15-миллионная армия голодных и злых тварей атаковала печень, около 8 млн. микробов устремилась в голову, орда общей численностью более 20 млн. единиц осадила сердце. 6,7,9-я дивизии взяли под контроль позвоночник. Небольшая, но концентрированная 13-я ударная группировка численностью 870 тыс. ударила по яйцам, и Атлет потерял сознание.
Когда он очнулся, было очевидно, что сражение проиграно. Спину ломило и выворачивало. Легкие булькали и хрипели. В голове твари уже праздновали победу. Ездили на маленьких трескучих мотоциклетах и швырялись пустыми бутылками, отчего черепная коробка была наполнена холодным сизым дымом и гудела. Какая-то сволочь красной краской из баллончика на внутренней стороне глазного яблока написала: «АТЛЕТА – НА КОТЛЕТЫ!», и теперь весь мир перечеркивала глумливая багровая надпись. Особой издевкой выглядело то, что надпись проецировалась вверх ногами.
Сердце еще держалось, но было обложено бесчисленными кострами. Микробы соорудили какую-то чудовищную штурмовую машину, из которой вырывались языки пламени и клубы пара. От жара обуглились губы.
Избитый и оглушенный член больше не мог подняться, и любимая, попив на кухне молочка, ушла. Тишину уходящих шагов взорвали торжествующие вопли и улюлюканье атакующих. Атлет опять отключился.
Его разбудил крик чайки. Вырываясь из липкого забытья, он не мог понять, видит ли ее наяву или это всего лишь морок. Откуда здесь, в Москве, в Медведково? Чайка беспокойно ходила взад-вперед по перилам балкона, нагибала-выгибала шею и косила черными бусинами. И крик. Беспокойный, пронзительный, он не давал уйти…
Голова разламывалась на куски. Атлет попытался удержать ее руками, но мерзкие твари перегрызли левый плечевой сустав, а одной рукой выходило плохо. Он нащупал дыру на затылке на месте выпавшего куска и с омерзением и ужасом ощутил под пальцами влажное шевеление. Отчетливо запахло разложением.
Атлет дотянулся до ноутбука и подключился к интернету. Чаек на балконе было уже несколько и прилетали еще и еще. Их уже была целая стая. Сердце полыхало пожаром, даже уцелевший глаз видел все сквозь кровавую пелену. «Люди Земли!..» - успел написать он. Под сердцем рвануло. Чайки откликнулись тысячеголосым криком…
…Атлет посмотрел на свое истерзанное тело, оглядел комнату, в которой прожил последние шесть лет, кивнул отцу и вышел на балкон. Отец смотрел ему вслед из рамки на стене, внимательно и немного насмешливо.
Атлет вдохнул полной грудью пряный весенний вечер, встал на перила и выпрямился. В глаза ударило закатное солнце.
Стая чаек сгруппировалась в параплан марки Эден 3-28. Атлет прицелился, прыгнул и попал в самый центр весовой вилки. Привычным движением продев руки в клеванты, попробовал упругую силу крыла. Чайки послушно притихли, похоже, они знали, что надо делать. Атлет отцентровал поток, подъем был ровным и мощным.
Очень скоро земля внизу подернулась вечерней дымкой, сквозь которую просвечивали огни городов: там, внизу, уже наступала ночь.
Было уже очень высоко, но холодно не было. Атлет специально держался на границе света и тени: в одну сторону – красивый рыжий полудиск солнца над тонким голубым слоем атмосферы; в другую – алмазно-бархатная чернота пространства. Ему ТАК нравилось. Он смеялся.
Но скоро эта игра наскучила Атлету, и он уже не оглядывался на Землю. Пространство звало. Чайки слились в один серебристый силуэт…


Вернуться в «Паратворчество»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Хостинг Majordomo.ru
cron