КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года!»

Песни, стихи, анекдоты, приколы, фотожабы и прочее творчество на парапланерную тематику.

Модераторы: maksimka, Scipio

Аватара пользователя
maksimka
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:43
Начал(а) летать: 16.06.2009
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Наталья
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро "пр. Большевиков"
Контактная информация:

КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года!»

Сообщение maksimka » 18 ноя 2011, 12:41

Сайт Небо Петербурга объявляет конкурс «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года!»

Для участия в конкурсе приглашаются парапланеристы Северо-Западного федерального округа (Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Новгородской, Калининградской, Архангельской, Мурманской областей, республики Карелия, республики КОМИ, Ненецкого АО ) и Прибалтики (Эстонии, Латвии, Литвы)

В конкурсе 2 номинации:
1. Рассказ о самом ярком парапланерном впечатлении 2011г.
2. Фото/видео зарисовка с текстовым описанием самого яркого впечатления 2011г.
Участник может представить по одной работе в каждой номинации.
Работы можно представлять на конкурс путем размещения на форуме "Небо Петербурга" в теме конкурса:
- в виде текста рассказа (в 1-ой номинации),
- в виде ссылки на публикацию в галерее форума, или в виде ссылки на изображение на других общедоступных сайтах, и текстового пояснения . В номинации «Фото/видео зарисовка» может быть представлена с текстовым описанием либо 1 видеозарисовка, либо 1 фотография. (во 2-ой номинации)

Работы для участия в конкурсе принимаются в период с 20.11.2011 по 30.12.2011.
Итоги будут подведены в январе 2012 г.
Победители будут определяться судьями (инструкторы клубов с-з региона) путем голосования по 10-ти бальной шкале.
Поскольку цель конкурса прежде всего обмен впечатлениями между парапланеристами - северными и западными соседями :),
призы - парапланерные сувениры и аксессуары (чисто символические, но у модератора форума подход к символам – творческий ;) )

Награждение будет произведено путем личного вручения, передачи через знакомых пилотов или путем пересылки приза по почте(при объективной невозможности первых двух вариантов) .

Вопросы по участию в конкурсе можно направлять на адрес: konkurs@skypiter.ru или makc-li@yandex.ru
по техническим нюансам размещения работ (регистрации на сайте, вставке ссылок и т.п) можно направлять на адрес: konkurs@skypiter.ru или задавать в техническом разделе viewforum.php?f=13

Fimka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:31
Начал(а) летать: 07.07.2007
Летаю на куполе:: Sky Country
Имя: Jefim

Re: КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года

Сообщение Fimka » 24 ноя 2011, 21:11

Пять самых длинных дней этого года были проведены в дюнах. Дул стабильный западный ветер. В 70 километрах от моря в те дни проходили xc соревнования, но из-за плохой погоды многие участники приезжали в дюны. Я сделал 3 клипа с тех полётов, этот думаю этот самый подходящий. Чаек заснял на пароме, при переправе на Куршскую косу.
Пролог:"Литовские пилоты даже над 4 метровой дюной летом - летают в коконах"


Аватара пользователя
status
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 10:20
Начал(а) летать: 0- 0-1997
Летаю на куполе:: Ares
Имя: Константин
Телефон: (911)9003594
Контактная информация:

Re: КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года

Сообщение status » 25 ноя 2011, 01:57

Офигительское место!
А можно координаты скинуть?

Леонид
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:56
Начал(а) летать: 0- 5-2004
Имя: Леонид

Re: КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года

Сообщение Леонид » 25 ноя 2011, 11:49

Судя по волнам ветер 5-7 м/с?
А клип душевный! :Yahoo!:

Fimka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:31
Начал(а) летать: 07.07.2007
Летаю на куполе:: Sky Country
Имя: Jefim

Re: КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года

Сообщение Fimka » 25 ноя 2011, 20:17

http://maps.google.com/?ll=55.675921,21.104672&spn=0.005233,0.016512&t=h&z=17&vpsrc=6 это на Куршской косе, как раз напротив переправы машин. Длина дюны около 15 км. Ветер западный 6-9 м/с. (если ехать то прогноз http://www.meteo.lt лучший). Хотя в Калининградской области дюны покруче будут.

http://maps.google.com/?ll=55.799948,21 ... 17&vpsrc=6
Это немного севернее. На материке. Ветер 5-8 м/с, от юго до северо-западного. Склон 1,5 км. Однажды тут набрал 200 метров, в другом видео есть. (уже не в конкурс :) )



http://maps.google.com/?ll=55.457884,21 ... src=6&z=14
Это на косе со стороны залива. Ветер подходит от юго до северо-восточного, 4-9 м/с. Здесь заповедник, так что даже следов желательно не оставлять :)


ps. надеюсь модераторы сочтут это за обмен впечатлениями.

Леонид
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:56
Начал(а) летать: 0- 5-2004
Имя: Леонид

Re: КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года

Сообщение Леонид » 20 дек 2011, 17:30

В этом году ярких впечатлений было много.
С трудом выбрал одно.

Тракай, февраль.
(ЧАЙНИК и его ощущения)

Тракайские соревнования на точность приземления всегда для меня были как фэйсом об тэйбл…
Попробую извлечь из памяти, среди сумбура впечатлений, основное.
Основной фон, это ТОТАЛЬНАЯ не ВЕЗУХА!!!!!
Перед выездом чувствовал себя основательно подготовленным. Мало того, по ощущениям, готов был биться за призовые места.
Первый и основной вывод, не угадал с крылом. Скоростные крылья, для тех условий, что были на соревнованиях, почти не годятся для работы на точность. Ставка делалась на удлинение глиссады! Не оправдалась... Эта прямая выравнивания вела себя вообще не предсказуемо. В безмоторном варианте, получалась хрень на постном масле.
Кажется теперь понимаю почему…
Примерно по порядку:
Кубок МИРА, волнение зашкалило. На каждый старт выходил как в последний бой. Потел и волновался. Голова работала в не знакомом режиме, руки путались в стропах. Вернее её, голову, сбивали, с толку, удивительные ощущения.
И так, старт. Ветрюга, но вроде всё нормально. Затяжка и отцепка на автомате. Полет, заранее просчитан и план действий принят в подкорку. Возвращаюсь к мишени как угорелый, по ветру, пора поворачивать на расчетную прямую. Еще раз внимательно посмотрел, высоты в притык, странно, подумало тело, всё, пора, а то не успею. Рука привычно тянет вниз, на известную амплитуду. Мысль, это чего это щас происходит, клеванта у карабина, нагрузки почти ни какой, крыло не поворачивает, сдувает боком к лесу. И главное, всё так быстро… В мозгах засело, ниже карабина не опускать (в памяти всплыло- максимальный ход клевант «Зорро» 35-50 сантиметров, дальше хана), можно сорвать, а танцы с бубном ни мне ни коллективу не нужны. Чего делать то? Уже над лесом лечу, боком. Если так пойдет то верхушки «царапнуть» не долго. Перекладываю вес в поворот, благо грудная по привычке ослаблена больше инструкции, основательно так перекладываю, буквально левым бедром на правый, свободный, конец. Одновременно поглядывая на купол, шарахнет или нет, да и чего там с ним, в конце то концов! Гадюка повернул, вышел против ветра, подровнял четко и не долетел на целый круг… То есть, не менее двадцати метров не дотянул до очковой зоны! Стою, в голове непонятки, она гудит, пытается сообразить, но ни чего не получается.
Второй старт. Собрался, остервенел, попытался проанализировать, ни чего не получилось, плюнул и указав полетный вес побольше, дабы оказаться повыше, затянулся. Правда не без приключений, затянулся. Крыло, при выводе, вело себя как в руках не умелого барана. Это вообще выбило из седла. А тут еще Е. Блоха, подкалывает, типа вывод крыла надо все таки потренировать, блин… С горем пополам, весь в мыле, раздергано внимательный, отцепился… Подхожу в район расчетной точки, смотрю, запаса высоты нет. Разные мысли в голову полезли… Это потом мне ребята объяснили, что затяжка вышла низковато, со стороны это замечательно видно. Но, в тот момент, этого не знал, а всё списал на проведение. А раз так, то повториться должно всё как и прежде? На всякий случай, в поворот заходил чуть пораньше, с упреждением. Правда стремно это. Если не повторится казус, в запасе всего один маневр, мчусь как ураган, у «Зорро» балансировочная скорость далеко не детская (ну как же, выравнивание длинное блин хотел…), а тут еще по ветру, говорят не слабому, то с разгону могу долететь аж до смотчиков, то есть, остаться без очков. И вот оно, «чудо» повторилось! Клеванту до карабина, не поворачивает, смотрю на крыло, вроде нормально, только снова смущает не привычно слабое усилие на руку (смущает это легко сказано, просто выбивает из равновесия, мозг решить загадку не может, закипает), поворачивать то поворачивает, но ужасно медленно, такого раньше не было… Мысленно ругнувшись, коротко и ядовито, по привычке в ни куда, переложил вес (чуть из подвески не вывалился), одним глазом фиксирую мишень, другим, судорожно наблюдаю как наползают елки… Всё, прямая. Чего делал даже не помню. Вернее помню, но это было выполнено на автомате, не больной головою…
Руки сами подергали за шнурки, похоже в нужный момент, буквально три рывка по десять сантимов, втыкаюсь и расписываюсь за результат 0107! Однако пристрелялся, талантище, щас всех порву, в следующих попытках! Но, не тут то было…
Крайний тур срезали, у всех, из за погоды (ветер сильный, спортсменка из южной страны чуть не здулась в город), соревнования закрыли, и пришлось на ватных ногах покинуть «чемпионат мира» со своею тысячей в зачете. В душе как кошки нагадили. Всё радужное впечатление от посещения, прошлогоднего Тракая, как рукой сняло… Собрав волю в кулак, вечером умудрился не напиться, в хлам. Так завершился для меня первый этап КУБКА МИРА.

Основная группа нашей команды уехала и остались мы с Владом вдвоем, отстаивать честь нашего клуба уже на Кубке Литвы…
Дальше уже совсем не помню хронологию, буду излагать по памяти, эмоциональной. Как в черно белом, забавном ужастике.
Со следующими соревнованиями по погоде повезло больше. Ветер был, но стартовые ворота не сдувало.
Приспособился набирать высоту, поджимая на затяжке клеванты. Был риск сорвать, поэтому петли на кисти не фиксировал (не продевал) и постоянно одним глазом смотрел на крыло, другим фиксировал желтенькую ручку запаски (своими поперечными полосками, смешно, напоминала гусеничку. Правда было не до умиления…) Весь в мыле и не понятках, по поводу не объяснимых, подсознательных, грозных предупреждений.
Вообще подсознание великая вещь! Вот если бы оно еще сразу говорило с чем не согласно, то было бы не так страшно… Очень много сил уходит на преодоление тревожных ощущений.
В итоге высоты мне хватало. Однако и это не помогало, то перелет, то не долет, очковая зона не давалась с упорным проворством. Что-то настораживало всё больше и больше, внутреннее напряжение росло!
И вот случилось… Этого можно было ожидать…

Это случилось неожиданно, без предупреждений…
Видя, как я беспомощно барахтаюсь на старте с комкающимся крылом, Влад протянул, в очередной раз, руку помощи. В этот, счастливый раз, его рука, видимо под влиянием проведения свыше, отпустила ухо моего крыла с не понятной, сильной задержкой. Крыло вышло кособоко, очень криво, пытаюсь компенсировать, бороться до конца, тяну, пропадает усилие, в руке пустая клеванта, без стропы… Отвязалась… Другой давно бы уже понял, что это крайнее предупреждение! Однако упорства, «точнистам», видимо не занимать… В спешке привязали обратно, волшебным, мертвым, Владовым узлом, даже не отцепляя линь лебедки, очень быстро короче.
Затянулся… Злобно сосредоточенный разворачиваюсь по ветру, лечу, одна мысль, надо попасть в цель. Прислушиваюсь, ощущение такое, что клеванты по разному нагрузку передают. Ни чего не понять. Решил подмотать на кисти. Правая мотает аж три оборота, левая только оборот и начинается перекос крыла. Снова ни чего не понимаю, происходит перекос и в голове… Бедная голова, как я её ругал! А напрасно… Она говорит, пусть будет одинаково, не надо мотать… И была права!
В круг, в тот день, конечно не попал, по привычке, даже не огорчился. А чего огорчаться, первого места уже не видать, на меньшее не согласен, хрен с ним, буду летать для себя.
Снова затяжка. Голова ослаблено равнодушна и пустая. И тут, обана, снова разное усилие в руках. Грешным делом заподозрил узелок, хотя излишне придирчиво всегда готовился в стартовой зоне… Так и лечу, задрав голову и ни чего не понимая, завязки не вижу! Расчетную точку прозевал…В тот день это был крайний тур. На завтра обещают потепление и ветра поменьше, скромно поужинали в кафе и вяло отправились в спортивный зал сушить крылья.

Решил перевязать и другую клеванту, понадежнее.. Время есть, на этот раз, чисто по жизни цейтнот не давит на плечи, тушка сыта и блаженно не тороплива.
Разложил, в прошлом любимое, крыло. Серёга (коллега из Эстонии, но выступал за другую команду, типа соперник) помог зафиксировать одинаковую длину строп (была мысль про разность удлинений, не оправдалась…), делаю отметки, плохо рисующей, шариковой ручкой. Блуждающий от скуки взгляд фиксирует картинку, а подсознание её разглядывает… И вдруг! В который раз, тревожно начинает стучаться в мозг это ощущение! Очень тревожно и как то радостно… Созерцаю со стороны эту комедию. Всё, надоело, щас пойду, все же, основательно напьюсь, сил уже больше нет наблюдать этих клоунов, сколько можно издеваться в конце то концов над самолюбием и раздутыми амбициями!
Но, начатое дело надо завершить? У «точнистов» так же принято? Лениво шевелю руками, развязывая мертвые узлы. Странно как то, одна клеванта продета через два ролика, другая через один… Видимо в спешке… А как правильно… Вот оно!
Мыслишки, имея зацепки, бодренько закопошились, развернули картинку и всё стало ясно! Клеванты были привязаны по моторному… Поэтому ход их начинался гораздо ниже. По привычке, давя до карабинов, выбиралась только слабина. Откуда тут будет ожидаемая нагрузка?!
Баран, блин, натуральный баран! Крылышко снова стало быстренько любимым!!! Когда отмерял и фиксировал ручки способом Федора (не мудрствуя лукаво, чисто простой узел, всего с одной контролькой), уже тогда знал, что я завтра, буду летать на привычном, знакомом и любимом крыле… Ни капельку не чужим и пугающим! Ожидания оправдались, крыло было узнаваемым и не подвело ни разу!
Уже, на следующий день, «надувая» его на старте, радостно отметил, что рефлексы вернулись, всё приятно предсказуемо и не напрягает. Был спокоен как слон. Так как я в самой яме списка, то мне лететь первым. Не беда, щас подвинем этот список!

Судья направил в первые ворота. Всё тщательно проверил, готов взлетать! Это была счастливая минута! Внутри покой и тишина (типа- я один в поле воин, справедлив и спокоен!). Маленькая заминка со смотчиком, как раз с моим, не заводится… Еще раз всё проверил, проконтролировал. Счастливая минутка раздулась в пол часа и перестала быть счастливой. Взмок, но силы еще остались. Голова работает четко и тело не ватное.
А может это судьба? Подлая мыслишка, но пробежала. Времени столько, что там только не бегало… Уже куча крыльев успели покрасоваться своей, небесной расцветкой на фоне чистого неба, улетая с соседних стартов, а мое крыло, под цвет национального флага, лежит вялой тряпкой на девственном снегу. И я, весь такой, тоже в сине бело черную тему костюма, стою и не знаю, громко выругаться или посмеяться, горько.
Силы заметно покидали… Видимо, мысль выругаться, вошла в самую дырочку распорядителей соревнований. Предложили, с извинениями, перейти на другой комплекс, который без всяких проблем стрелял ребят к облакам. Извинились, прямо даже приятно стало, как отлегло. Простил и потащил свою розочку, черпая заборниками, на работающий старт.
И вот она, затяжка! Ну держись! Мишень будет моей, это однозначно! Наступлю в самый бубен, за все происки, рифленой подошвой… Ни каких сомнений. Снова воин, справедлив и спокоен!
Трос знакомо натянулся, крылышко вдохнуло, боковичек пытался проказничать, однако рефлекторное движение всё поправило, уходил красиво!
Красиво, но не долго. Ноги уже в метрах пяти от поверхности озера и тяга скисла. Сел. Аккуратно положил крыло, сделав шаг назад, дабы забрала не завернуло, стою, жду.
Раньше бы этот эпизод выбил меня из колеи и заставил внутренне дергаться, а тут просто стою и жду. Один, в поле воин… Снова тяга, красиво, ровно, бодренько, аж ноги закинуло, оказался в подвеске. Всё красиво! Взгляд на крыло, ровненько идет птичка, чуть отряхивая возмущения с консолей. Солнышко, чистое, голубое (светло синее) небо, с белыми барашками, на душе ляпота!
Тяга мягко скисла. Не набираю, иду в горизонте. Тревожно долго иду. Блин, пол веревки уже выбрали, а я чуть выше деревьев, в аккурат на высоте крепостной стены… Всё, тяги нет (гребаный ты виннипух), равнодушно отцепляюсь.
Лететь к лебедке, против ветра садиться, потом долго идти на старт, тащить уныло свое барахло и бренное тело по снегу. Мысль, силы не плохо бы и экономить. А то приду ни какой и ни кого это не волнует, запустят как тряпочного змея, а там садись где получится, на потеху публике… Хрен вам (добродушно). Попробую подлететь ближе к старту. Садиться по ветру? А ни чего, не такое бывало. Разворачиваюсь.
Дело в том, что на четвертых воротах, откуда уходил, разворот надо выполнять только в право. Иначе контролирующим безопасность на соревнованиях полезут кривые мысли. На их мысли уже не было слов, к этому моменту, да и сил, но правила решил не нарушать. Зачем подавать плохой пример…
И так, правый разворот. Правда справа деревья. Но, теперь уже в руках знакомое крылышко ЗОРРО, быстрое и вёрткое, ни когда не подводило и все маневры его, для меня, предсказуемы! Впишемся, где наша не пропадала! Очень крутой вираж. С запасиком, метров в пять, увернулся ботинками от цепких веточек. Высота осталась ни какая, но выровнять хватило. Тютелька в тютельку.
Сажусь, по ветру…

Сел нормально. В скольжении, дабы не отбить о забрало лицо и не поломать, не чаяно руки. Крыло обогнало и жалко воткнулось в снег.
Не спеша выстегнулся. Вообще решил делать всё не спеша. Куда уже спешить? Щас не спеша покурю, потом упакуюсь, не торопливо, очень не торопливо, дабы не взорваться и здуться по тихому, успокоюсь. Побреду вдоль замка, любуясь, наконец, красотами (раньше было просто не до этого…). Погода то замечательная! Не только для результативных полетов. Может даже зайду на подворье, посмотрю, чего там реставрировали, для заманивания простодушных туристов… Для меня соревнования кончились, твою м…ть . Сил уже просто нет терпеть издевательства судьбы.

Однако, только полез в карман за портсигаром, как от куда не возьмись появился квадрик с санками… Типа за мной и отвезет на старт. Водитель успокоил и сказал, что это был не мой косяк, а чисто технический, лебедка дала сбой. Почему это случилось именно со мною, даже не удивило.
Быстро старт, набор, подход. Началась ощутимая термичка. Заходя над дорогой, умудрился чуточку повисеть над прогретым асфальтом в пузыриках, вышел в ранее расчетную точку (а времени то прошло о го го, многое поменялось…), подполз на еле поджатых клевантах, чуть подкинуло, но воткнулся в шести метрах от блинчика.
Предыдущие перепетии пододвинули очередь и пришлось без отдыха сразу на старт. Старт, набор нормально. Вернулся с приличным запасом. Не спеша проверил угол глайдирования против ветра. Для надежности даже ноги использовал в виде прицела. Этот угол и так виден, однако, мало ли чего там с головою, решил подстраховаться. И так, целюсь, финишная прямая. Цель как влитая стоит по курсу, не удаляется и не уходит под подвеску. Бросил взгляд на колдун, строго против ветра, корректировать не надо. Это славненько, значит не раскачаю! Всё, блин мой!
И тут… Прямо над чертой круга, капельку подкидывает. Не беда, на единичках достаточно энергично тормознуть и крыло как бы замирает, оставаясь на прежней высоте. Дальше дело техники, наползаем и подрываем.
Привычно, как на единичке, дергаю. Крыло взмывает, даже не меняя скорость… Шевелю руками еще раз, плюс пол метра, еще раз, в горизонте. Блин проплывает подо мною метрах в пяти… ЗОРРО не единичка, но парючий зараза, тут ни к месту, оказался.
Напрягаться попадая в круг не стал. Мало ли как крыло срывается, нам только еще травм, для смеха, не хватало. Так и перелетел круг. Может надо было клюнуть, с последующим затягиванием до подвески, а не подергивать? Однако жалко, но эта мысль в голову пришла только потом. Попытку про…рал.
Мысль постучала, может на полной скорости подходил? Значит в следующей попытке тормозим по самые плечи(клеванты уже подвязаны под верхний блочек), всё внимание только на это.
Затяжка, подход в расчетную точку на приторможенном крыле, разворот почти одним весом, прямая. Отлично иду, прямо в пятак! Не болтает, всё как задумано, на душе радостно!
Метров за двадцать до круга тупо просадило… Прилично просадило, вот тебе и зима, стабильный воздух. Как аккуратно не выравнивал задними рядами (так меньше тормозится крыло), растянуть больше четырех метров этап выдерживания не удалось. Ботинки мягко уперлись в снег всего в трех метрах от зачетной зоны.
Вот такие фортеля, подумала голова и отказалась участвовать в издевательстве над эго.
Решил еще раз повнимательнее присмотреться как же летают люди в таких условиях. Квадрат то и не большой, вокруг белейший снег, какой там к чертям прогрев может быть! А вот подиж ты, пузырит…
Курю, смотрю. Да как садятся, почти так же. То не долет, то перелет. Спасает только глубокое прокачивание, на грани, если подходишь с запасом по высоте. У судей эта грань тоже есть. Только за подозрение на срыв выше двух метров, уже дали троим штраф и не засчитали очки в пределах полуметра! Курю… Хорошо знакомый пилот срывает крыло на высоте десяти метров. Эх Серёга … Отправляем на скорой в больницу. Страсти улеглись, старт снова открыли. Моя очередь. Всё нормально. Набор, возврат, на прямую, полная скорость, просадка, выравнивание метров пять- семь в полуметре, в круг попал, но результат смешной и уже не важный.
На другой, крайний день, запланирован всего один тур. Как прошло не помню, честно (помню, что равнодушно и без нервов, апатично). В «неимоверной борьбе» у меня, какой то паренек, умудрился вырвать крайнее (самое нижнее место в списке), подсадив повыше.
Оставаться, смотреть шоу, настроения не было…

Серёгу доставили домой с переживаниями, но без особых приключений. Два месяца постельный режим. Летом уже летал…

Fimka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:31
Начал(а) летать: 07.07.2007
Летаю на куполе:: Sky Country
Имя: Jefim

Re: КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года

Сообщение Fimka » 21 дек 2011, 15:09

Здорово :) я тоже участвовал. Год почти прошел, где ты оригинал разместил?
Я тогда стабильно попадал в тот блин, и после первых дней был на 4 месте. Ну и перестарался в предпоследнем раунде так, что сорвал крыло и с 4 метров приземлился на одну ногу. Оказался просто сильный ушиб. В тот день 4 раза скорую вызывали из-за пилотов. Зато на следующий день, в последнем раунде, пролетая над целью, получилось одной ногой красиво выбить всего несколько очков. Главное не париться, ну и грелки в перчатках иметь. Из-за срыва в середину таблицы откатился.
Вот падение, ну и как эти соревнования выглядели


Леонид
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:56
Начал(а) летать: 0- 5-2004
Имя: Леонид

Re: КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года

Сообщение Леонид » 22 дек 2011, 12:20

Ага, досадный срыв. :(
Тот день по погоде был самый лучший! А по происшествиям просто ужасно капризный. :crazy:
Интересно замерзнет озеро к сроку, волнуюсь... :)

По теме.
В этом году еще было событие, по эмоциям и погодным условиям, спортивному накалу и общей атмосфере ни чуть не менее значительное для меня. Приезжали братья из Латвии, клуб "АДРЕНАЛИНС", к нам в гости. Рубились на точность и благородно уступили гостям. :oops: А вот вечером шансы уровнялись, победила ничья! :Yahoo!:
Латыши сформировали ролик о той поездке. Вот их впечатление, яркое :roll: , другой взгляд:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kZpoG5CE56Y
Думаю можно это на конкурс поставить. :oops:

Аватара пользователя
maksimka
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:43
Начал(а) летать: 16.06.2009
Летаю на куполе:: SOL
Имя: Наталья
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро "пр. Большевиков"
Контактная информация:

Re: КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года

Сообщение maksimka » 30 дек 2011, 00:25

Сегодня последний день приема конкурсных работ. Понимаю, предновогодняя суета наступила и делиться впечатлениями народ теперь успеет только в ночь 31 декабря, вспоминая уходящий год :) Но, маленькое конкурсное чудо уже случилось - встреча пилотов, которые год назад участвовали вместе в турнире в зимнюю стужу. И в воспоминаниях об этой встрече, несмотря на некоторую их драматичность, лично я почувствовала тепло...
Итак, завершающий день нашего соревнования наступил.

aerosport Estonia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:07
Имя: Sergei

Re: КОНКУРС «Самое яркое парапланерное впечатление 2011 года

Сообщение aerosport Estonia » 30 дек 2011, 12:16

В дополнение к Леониду
Самое яркое впечатление этого года для нас -проведенный фестиваль Aerosport Open Tusa, во время фестиваля прошли соревнования по точности, уникальные для стран Балтии прыжки с воздушного шара и самое главное -общение пилотов в очень теплой дружественной обстановке.На следующий год ждем вашу команду в гости. Все это можно увидеть:
http://vimeo.com/27120853
http://www.adrenalins.lv/?do=2&id=1240&lang=lv
http://www.youtube.com/watch?v=VlTFQveV6uE
http://pilt.delfi.ee/ru/my_album/217407/
пароль: rapla
http://pilt.delfi.ee/ru/my_album/217485/
пароль: rapla
http://www.youtube.com/watch?v=-k8Vpic9wFA


Вернуться в «Паратворчество»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Хостинг Majordomo.ru
cron